tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Проверка антиблокировочной системы тормозов TOYOTA FIELDER

 

 


Антиблокировочная система тормозов
(ABC) Toyota Fielder предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользкой дороге и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем.
Включается при скорости более 10 км. / ч.

Действие системы ABC может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза

 

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

 

В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения
посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS

 

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению. Номинальное напряжение 10 - 14 В



2. Проверьте индикатор ABS

а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов

 

 

3. Считайте код неисправности, (При помощи индикатора ABS комбинации приборов)
а) Закоротите выводы (13) "Тс" и (4) "CG" разъема DLC3.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

 

 

б) Включите зажигание.


в) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать,
считайте количество вспышек.

 

Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

- Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 сек.  пауза.

 

г) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунды

 

                                      0,25 сек

 

д) Снимите перемычку с выводов (13) "Тс" и (4) "CG" разъема DLC3

 

е) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного
блока управления.

Примечание: если отсоединить аккумуляторную батарею, все коды
неисправности, хранящиеся в памяти электронного блока управления, сотрутся.

 

ж) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор ABS загорается на три секунды и гаснет

 

 

 

Проверка при помощи тестера

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание и считайте коды неисправностей, пользуясь инструкцией
к тестеру. Определите неисправность по таблице "Коды неисправностей системы ABS".


Примечание:
- Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на Филдере  со скоростью более 6 км/ч.
- При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими  схемами электрооборудования.


Внимание: после устранения неисправностей по кодам "13", "31" - "34" и "51"
возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть.
Для того чтобы индикатор погас, необходимо включить зажигание и проехать на Филдере со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.

 

в) После устранения неисправности сотрите коды.

 

 

далее : Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов

назад : Cистема ABS Филдера - карта раздела

 

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100