tOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Управление TOYOTA COROLLA FIELDER с АКП

 

 

Для управления TOYOTA COROLLA FIELDER с автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор переключения передач.

Селектор тросом соединен с блоком клапанов и позволяет задавать диапазон используемых передач.

тип 1 селектора автоматической КП тип 1 селектора автоматической КП

тип 1 , или тип 2

 

 

 

позиция " P " - паркинг - выбирается при длительной стоянке TOYOTA FIELDER . В этом положении рычага АКП в автоматической коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение FIELDER невозможно. Переводить рычаг в эту позицию можно только при полной остановке автомобиля. Иначе возможна поломка коробки передач FIELDER.

позиция " R " - реверс - задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле.

позиция " N " - нейтраль - в коробке выключены все элементы управления, отсутствует жесткая кинематическая связь между ведомым и ведущим валами автоматической коробки передач . Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. FIELDER может свободно перемещаться.

 

Не рекомендуется переводить в нейтраль селектор при движении по инерции (накатом)

позиция " D " - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. При нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно этот режим.

позиция " 3 " - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендовано использовать при движении по холмистой дороге или в условии частых остановок ( езда в городе).

позиция " 2 " - разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендовано использовать при движении по горным извилистым дорогам. В этом положении эффективно используется режим торможения двигателем.

позиция "М" - режим ручного переключения передач, обеспечивает принудительное переключение с первой по четвертую передачу . ( не на всех моделях)

 

При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию "2", следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 95 км. / час - для двигателя 1 NZ-FE и 90 км. / час - для двигателя 2 NZ-FE. Если Вы конечно не каскадер или агент 007. Потому что иначе будет мощный занос и возможно опрокидывание TOYOTA FIELDER, а повреждение трансмиссии обеспечено.

позиция " L " - возможно движение только на первой передаче. Эта передача позволяет максимально реализовать возможность торможения двигателем. Этот режим рекомендован на крутых спусках и подъемах и на бездорожье.

При необходимости тормозить двигателем при переводе селектора АКП в позицию " L ", следует помнить, что скорость движения при этом, не должна быть более 45 км. / час - для всех типов двигателей TOYOTA COROLLA FIELDER .

 

Кнопки и фиксаторы АКП FIELDER .

 

 

Автоматическая коробка передач Филдера. Предварительные проверки

Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100