tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Дорожный тест АКПП TOYOTA FIELDER

 

Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50-80° С.

Проверка в диапазоне "D"

Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселератора


1. Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям,
приведенным в таблице "Моменты переключений"

Примечание:
- Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя
менее 50°С.
- Бронировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре
охлаждающей жидкости менее 50 °С

 

2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при
переключениях 1->2, 2->3 и 3->4


3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне "D" проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации

Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации
может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора
и т.д.


4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".

5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи


6. При движении на третьей передаче диапазона "D" со скоростью 40 - 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение "L". Определите скорость, на которой произошло переключение 2->1, и сравните ее со значением, приведенным в таблице "Моменты переключений"

 

 

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора


1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице "Моменты переключений"

2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.
Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует

 

 

 

Проверка в диапазоне "2"


Переведите селектор в положение "2", нажмите до упора на педаль акселератора

1. Во время движения на второй передаче диапазона "2" со скоростью 20 - 30 км/ч, отпустите
педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.
Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения
двигателем на второй передаче

2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении

 

 

Проверка в диапазоне "L"

1. При движении в диапазоне "L" никаких повышающих переключений быть не должно - автомобиль
должен двигаться только на первой передаче

2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля

 


Проверка в диапазоне "R"

Переведите селектор в положение "R", нажмите до упора на педаль акселератора.
Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления

 


Проверка в диапазоне "Р"

Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать Филдер на месте.

 

Далее - Таблицы моментов переключений в зависимости от типа АКПП Филдер

Назад - Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100