tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Проверка электромагнитного клапана блокировки селектора АКП TOYOTA FIELDER

 

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана

2. Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "1", а отрицательную - к выводу "2"

Убедитесь что клапан переключается (слышен щелчок) при подсоединении аккумуляторной батареи Филдер

 

 

Проверка блока управления блокировкой селектора АКП

1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в
таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора"

Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10 -14 В.

 

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора - фигурный паз селектора

Вывод Состояние при измерении Результат
1 - 6 IG<->E Замок зажигания в положении "ON"
10 - 14 В
  Замок зажигания в положении "OFF"
0 В
2 - 6 STP<->E Педаль тормоза нажата
10 - 14В
Педаль тормоза отпущена
0 В
3-6 АТЗ<->Е Селектор в положении "D" -> в положении "3"
10 - 14 В -> 0 В
4-6 NSSD <-> Е Селектор в положении "N" -> в положении "D"
0 В -> 10 - 14 В
5-6 АТ4 <-> Е Селектор в положении "D" -> в положении "3"
0 В -> 10 - 14 В
6 - масса Е <-> масса При всех условиях
проводимость

 

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора - прямой паз селектора

Вывод Состояние при измерении Результат
1 - масса Е <-> масса При всех условиях проводимость
3-1 STP <-> E Педаль тормоза нажата 10 - 14 В
Педаль тормоза отпущена 0 В
5-1 IG <-> E Замок зажигания в положении "ON" 10 - 14 В
  Замок зажигания в положении "OFF" 0 В

 

 

Далее - Замена сальников приводных валов АКП Филдер

Назад - Проверка переключателя блока управления блокировки селектора АКП

 

 

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100