tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Проверка систем управления TOYOTA COROLLA FIELDER

 

1. Проверьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП
(см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").


Форма сигнала между выводами "SLU+" и "SLU-". Филдер движется со скоростью 20 км/ч
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек

 

 

АКПП U240E
Форма сигнала между выводами "SL1+" u "SL1-" u "SL2+" u "SL2-".
Двигатель работает на холостом ходу. Цена деления (клетки)... 10 В и 1 мсек

 

 

Форма сигнала между выводами "NT+" и-NT-". Филдер движется со скоростью 20 км/ч
Цена деления (клетки) 2 В и 1 мсек

 

 

АКПП U240E
Форма сигнала между выводами "NC+" и "NC-".
Филдер движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, частота вращения .коленчатого вала двигателя -1400 об/мин Цена деления (клетки)... 10 В и 1 мсек

 

АКПП U240E
Форма сигнала межоу выводами "DSL" и "Е1".
Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч передача переключается с 3 на 4 и обратно.
Цена деления (клетки) 10 В и 100 мсек

Форма сигнала между выводами "SLT+" и "SLT-" на холостом ходу двигателя.
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек

Форма сигнала между выводами "SPD" и "E1"
Скорость Филдера около 20 км/ч Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек

Далее - Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов
(соленоидов) и отказа одного, двух или трех из них.

Назад - Проверка переключения передач АКПП

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100