tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Установка  рулевого  механизма   (модели с ГУР) TOYOTA COROLLA FIELDER

 

 

1. Установите рулевой механизм в сборе (2WD). Момент затяжки 58 Нм

 

2. Установите промежуточный вал

а) Совместите установочные метки на промежуточном валу и валу рулевой колонки.
б) Затяните болт. Момент затяжки 35 Нм

 

3. Установите крышку отверстия под рулевую колонку.

 

 

4. Модели 2WD. Установите поперечную балку с рулевым механизмом в сборе

а) Установите поперечную балку с рулевым механизмом в сборе.

б) При помощи специнструмента совместите отверстия на поперечной балке
и кузове с правой и левой стороны автомобиля.


 

в) Затяните болты. Момент затяжки: Болт А 157 Нм   , Болт В 113 Нм

г) Подсоедините заднюю опору силового агрегата к поперечной балке и затяните три гайки.  Момент затяжки 52 Нм

 

 

д) Установите продольную балку и затяните два болта. Момент затяжки 39 Нм

 

е) Подсоедините переднюю опору силового агрегата к поперечной балке
и затяните два болта. Момент затяжки 52 Нм

 

 

5. Модели 4WD. Установите механизм в сборе

 

6. Модели 4WD
а) Установите поперечную балку, аналогично моделям 2WD

б) Перед подсоединением задней опоры заверните болты крепления
рулевой рейки к поперечной балке.  Момент затяжки 127 Нм

 

 

 

7. Модели 4WD
Установите кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Момент затяжки 79 Нм

 

 

8. Снимите двигатель стали.

9. Подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам и затяните болт и две гайки.
Момент затяжки 142 Нм

 

10. Подсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
а) Подсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
б) Затяните гайку, как показано на рисунке. Момент затяжки 74 Нм

 

 

11. Модели 2WD. Подсоедините нагнетательный трубопровод
а) Подсоедините трубопровод к рейке. Момент затяжки 44 Нм
б) Подсоедините зажим.  Момент затяжки 8 Нм

 

12. Модели 2WD. Подсоедините возвратный шланг.  Момент затяжки 44 Нм

 

 

13. Модели 4WD. Подсоедините нагнетательный трубопровод
а) Подсоедините трубопровод к рейке.  Момент затяжки... 44 Нм

 

 

б) Подсоедините зажим. Момент затяжки 8 Нм

 

 

14. Модели 4WD. Подсоедините возвратный шланг

 

15. Подсоедините наконечники рулевых тяг

а) Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.

б) Затяните гайки. Момент затяжки 49 Нм.

 

в) Установите новые шплинты.

Примечание: если отверстия для установки шплинта не совмещены,
можно довернуть гайку в пределах 60°

 

16. Установите защиту двигателя

17. Установите передние колеса. Момент затяжки 103 Нм

 

18. Подсоедините промежуточный вал № 2

а) Совместите установочные метки на промежуточном валу и промежуточном валу № 2

б) Заверните болт крепления. Момент затяжки 35 Нм


19. Установите крышку отверстия под рулевую колонку

20. Установите колеса в направлении движения по прямой

21. Залейте рабочую жидкость ГУР и прокачайте систему

22. Установите капот

23. Проверьте углы установки колес

 

 

далее : Детальная схема рулевой рейки

назад : Снятие рулевого  механизма  Филдера  (модели с ГУР)

 

Рулевое управление - карта раздела

Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100