tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Проверка радиального зазора в подшипниках распределительных валов FIELDER

 

 

Г. Проверьте радиальный зазор в подшипниках распределительных валов.

а) Очистите рабочие поверхности шеек распределительного вала и крышек подшипников.

б) Уложите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

в) Положите по кусочку пластикового калибра на каждую шейку распределительного вала

 

г) Установите крышки подшипников.

Затяните болты крышек (более подробнее процедуры установки распределительных
валов см. в подразделе "Установка" раздела "Головка блока цилиндров")


Момент затяжки:
1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE: № 1 23Н-М , другие 13Н-М

2ZZ-GE .. 18,5 Нм


Примечание: не проворачивайте распределительный вал.




д) Снимите крышки подшипников.

е) Измерьте ширину сплющенных пластиковых калибров в наиболее широкой
части и вычислите зазор



Радиальный зазор в подшипниках распределительных валов
:

Номинальный:

- 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - 0,035 - 0,072 мм
- 2ZZ-GE 0,035 - 0,076 мм

Максимально допустимый:

1ZZ-FE - 0,70 мм
1NZ-FE, 2NZ-FE, 2ZZ-GE - 0,08 мм

 

Если зазор больше максимально допустимого, замените распределительный вал.

При необходимости замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.

 

 

ж) Удалите остатки пластиковых калибров.

 

 

далее : Проверка толкателей и расточки под толкателями в корпусе головки блока

назад : Проверка размеров опорных шеек распределительного вала двигателя

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100