TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Разборка блока цилиндров двигателя FIELDER - часть 7

л) Установите крышку коренных подшипников в сборе

- Равномерно, в несколько приемов затяните болты крепления крышки коренных подшипников в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки 44 Нм

 

- Нанесите на болт метку.

- для 1ZZ-FДоверните болты на 90°


1ZZ-FE

 

 

- 2ZZ-GE
Поверните болты на 45°, а затем окончательно доверните еще на 45°.

2ZZ-GE

- Убедитесь, что все метки повернуты на 90° относительно первоначального положения.

 

 

- 1ZZ-F
Затяните остальные 10 болтов крышки коренных подшипников.



Примечание: не поворачивайте коленчатый вал

 

 

 

м) Снимите крышку подшипников коленчатого вала в сборе (см. шаги (б) и (в) выше)

 

н) Измерьте максимальную ширину сплющенного калибра, определив по
ней величину радиального зазора.


Зазор в коренном подшипнике:
- номинальный - 0,015 - 0,032 мм
- максимальный - 0,050 мм

 

Примечание:

1ZZ-FE при использовании ремонтных вкладышей подшипников зазор будет:

- номинальный - 0,007 - 0,045 мм
- максимальный - 0,100 мм

Если зазор не соответствует номинальному, замените подшипники.
Если необходимо, замените коленчатый вал.

 

 

о) Замените вкладыш подшипника на вкладыш, имеющий такой же номер.

- 1ZZ-FE
Если номер вкладыша подшипника не определен, то его можно определить
путем складывания номера размерной группы, нанесенной на блок цилиндров,
с номером размерной группы, нанесенной на коленчатый вал

(см. таблицу "(1ZZ-FE) Определение номера вкладыша коренного подшипника")

 

Всего существуют четыре размерные группы вкладышей подшипников, имеющих обозначение "1", "2", "3" и "4"

 

 

далее : Разборка блока цилиндров двигателя Филдер - часть 8

назад : Разборка блока цилиндров двигателя Филдер - часть 6

 


ru-fielder.ru © 2009–