TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Окончательная сборка блока цилиндров двигателя 1NZ-FE и 2 NZ-FE

1. Установите картер

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом
на контактную поверхность картера и блока цилиндров.

- Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных
поверхностей и из канавок под герметик.


- Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.


Примечание: не используйте растворитель, который может повредить
окрашенные поверхности.

 

б) Нанесите валик герметика толщиной 2-3 мм на картер, как показано на рисунке

 

 

Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен
заново.

 

в) Установите новые кольцевые уплотнения на блок цилиндров


г) Молотком с пластиковым бойком обстучите картер по периметру

д) Установите и равномерно в несколько приемов затяните 13 болтов в
последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки 24 Нм

 

Примечание: болты имеют различную длину:
болт "А" 49 мм
болт "В" 88 мм
болт "С" 144 мм

 

2. Установите задний сальник коленчатого вала.

3. Установите новую прокладку и маслоприемник, заверните две гайки;
Момент затяжки 11 Нм



4. Установите масляный поддон,

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные
поверхности картера и масляного поддона.

- Используя лезвие и скребок удалите старый герметик с контактных
поверхностей и из углублений под герметик


- Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.

Примечание:
не используйте растворитель, который может повредить окрашенные поверхности.

б) Нанесите свежий герметик на поверхность поддона, как показано на рисунке.

 

Примечания:

- Обеспечьте диаметр выдавливаемого герметика 2,5 - 3,5 мм.

- Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции
по применению герметика, в противном случае герметик должен быть удален и нанесен
заново.

 

в) Установите масляный поддон.
Равномерно в несколько приемов затяните девять болтов и две гайки крепления поддона.
Момент затяжки 9 Нм

 

5. Установите перепускной болт масляного фильтра.
Момент затяжки 30 Нм

6. Установите масляный фильтр.

 

7. Установите штуцер слива охлаждающей жидкости двигателя.

а) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы штуцера.

б) Заверните штуцер. Момент затяжки 35 Нм

Примечание: затянув штуцер необходимым моментом, поверните его по ходу
часовой стрелки, до тех пор, пока отверстие для слива не окажется снизу.

 

8. Установите датчик детонации (см. главу "Система впрыска топлива").

9. Установите датчик аварийного давления масла (см. главу "Система смазки").

10. Установите термостат (см. главу "Система охлаждения").

11. Установите трубку перепуска охлаждающей жидкости, заверните болт и две гайки.
Момент затяжки 9 Нм

 

12. Подсоедините жгут проводов двигателя.

13. Установите головку блока цилиндров (см. раздел "Головка блока цилиндров").

14. Установите звездочки привода распределительных валов и цепь привода ГРМ
(см. раздел "Цепь привода ГРМ").

15. Снимите двигатель со стенда

 

 

 

16. (Модели с МКПП)


Установите маховик.

а) Установите маховик на коленчатый вал,

б) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

в) Установите и равномерно в несколько проходов, затяните болты крепления
маховика в последовательности, показанной на рисунке, Момент затяжки 49 Нм


г) Нанесите на болт метку.

д) Доверните болт на 90°.

е) Убедитесь, что метки на всех болтах повернуты на 90° от первоначального положения.

 

 

 

17. Модели с АКПП

Установите ведущую пластину гидротрансформатора.
а) Установите переднюю распорную втулку, ведущую пластину и заднюю
пластину на коленчатый вал.

б) Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

в) Установите и равномерно в несколько проходов затяните шесть болтов в
показанной на предыдущем рисунке последовательности. Момент затяжки 88 Нм

 

 

назад : Блок цилиндров. Подготовка к разборке

 

 


ru-fielder.ru © 2009–