tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Проверка сёдел клапанов TOYOTA COROLLA FIELDER

 

 

8. Проверьте седла клапанов

а) Проверьте правильность посадки клапана в седло

- Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана.
Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан.
Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.


- Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен.
В противном случае замените клапан.

- Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны.

В противном случае перешлифуйте фаску.

 


- Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана
и имеет ширину 1,0 -1,4 мм.

В противном случае скорректируйте  фаску следующим образом:

- Если пятно контакта расположено слишком высоко на фаске клапана, то для перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса 30° и 45° - 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  
или 20° и 45°  - 1NZ-FE, 2NZ-FE

 
   1ZZ-FE, 2ZZ-GE




1NZ-FE, 2NZ-FE

 

- Если пятно контакта расположено слишком низко на фаске клапана, то для
перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса:

1NZ-FE, 2NZ-FE    - 75° и 45°
1ZZ-FE               -  60° и 45°
2ZZ-GE               -  75°, 45° и 30°



1NZ-FE, 2NZ-FE

 


1ZZ-FE


2ZZ-GE

 

б) Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной пасты.
в) После притирки очистите клапан и седло клапана.

 

 

 

далее : Проверка пружин клапанов двигателя Филдер

назад : Проверка и притирка клапанов

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100