TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Двигатель 2ZZ-GE FIELDER.
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание:

проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров,
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите кронштейн №1 генератора.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
5. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.

 

6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой "0" на крышке
цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке
системы VVT расположены, как показано на рисунке.

 

Если метки находятся в положении, отличном от указанного, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

Измерьте зазор в приводе клапанов,
а) Измерьте зазор только тех клапанов, которые показаны на рисунке.


- Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
- Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы.

 

Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
- впускных 0,10 -0,16 мм
- выпускных 0,24 - 0,30 мм

б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.

в) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру шага (а)


 

 

далее : Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов - часть 2

 

 

 


ru-fielder.ru © 2009–