TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Двигатель 2ZZ-GE FIELDER
Установка цепи привода ГРМ - часть 3

8. Установите шкив коленчатого вала.
а) Очистите шкив коленчатого вала.

б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.
в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт. Момент затяжки 138 Нм

9. Установите механизм натяжителя цепи привода ГРМ в рабочее состояние,
а) Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.


 

б) Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер


Примечание: если плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.

10. Установите датчик положения коленчатого вала. Момент затяжки 9 Нм

11. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта.

б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта. Момент затяжки 49 Нм

 

12. Установите насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотнение.
Заверните шесть болтов крепления насоса. Момент затяжки 9 Нм

Примечание: болты крепления насоса охлаждающей жидкости разной длины:
болт "А" 30 мм ; болт "В" 35 мм

 

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки 15 Нм

 

 

далее : Установка цепи привода ГРМ - часть 4

назад : Установка цепи привода ГРМ - часть 2

 

 


ru-fielder.ru © 2009–