TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Функционирование на различных режимах системы VVT-i FIELDER

Режим

Фазы

Функции

Эффект

 

 

 

Холостой ход

 

 

1

 

Установлен угол поворота распределительного
вала, соответствующий
самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный
угол задержки).

"Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально

 

 

Двигатель стабильнее
работает на холостом ходу, снижается расход топлива

 

 

Низкая нагрузка

 

 

2

 

 

Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации обратного поступления газов на впуск

 

Повышается
стабильность работы двигателя

 

 

Средняя нагрузка

 

 

3

 

 

Перекрытие клапанов увеличивается,
при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск

 

Улучшается топливная
экономичность,
снижается эмиссия NO2

 

Высокая нагрузка,
частота вращения
ниже средней

 

 

4

 

 

Обеспечивается раннее закрытие впускных клапанов для улучшения
наполнения цилиндров

 

Возрастает крутящий
момент на низких и средних оборотах

 

Высокая нагрузка,
высокая частота
вращения

 

 

5

 

 

Обеспечивается позднее закрытие впускных клапанов для улучшения
наполнения на высоких оборотах

 

Увеличивается
максимальная мощность

 

 

При низкой
температуре
охлаждающей
жидкости

 

 

-

 

 

Устанавливается минимальное перекрытие для предотвращения
потерь топлива

 

Стабилизируется
повышенная частота
вращения холостого
хода, улучшается
экономичность

 

 

При запуске
и остановке

 

 

-

 

Устанавливается минимальное
перекрытие для предотвращения
попадания отработавших газов на впуск

 

Улучшается запуск
двигателя

 

 

назад : Установка системы VVT-i

 

 


ru-fielder.ru © 2009–