tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1ZZ-FE, 2ZZ-GE FIELDER

 

 

 

Код SAE / Код
Система

Состояние
(1 - условия, 2- характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)

 

Возможное место
неисправности
СЕ MEM
Р0100/31 Расходомер
воздуха [VG, EVG]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
3) Более 3 секунд

 

- Расходомер воздуха

- Цепь расходомера
- Электронный блок управления

0
0
Р0110/24 Датчик
температуры
воздуха
на впуске [ТНА, Е2]

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)
3) Более 0,5 секунды

 

- Датчик температуры воздуха
на впуске
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
0
0
Р0115/22

Датчик
температуры
охлаждающей жидкости
[THW, E2]

 

1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
3) Более 0,5 секунды
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
0
0
Р0120/41 Датчик
положения
дроссельной
заслонки
[VC, VTA, E2]
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки
3) Более 1 секунды

- Датчик положения дроссельной
заслонки
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления

0
0
Р0130/21 Кислородный
датчик B1S1
[0X1А]
1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
0
0
Р0131/21 Кислородный
датчик B1S1
[ОХ1А]
1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
0
0
Р0135/21 Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[НТ]
1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя
кислородного датчика
3) Более 0,5 секунды
- Нагреватель кислородного датчика
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Электронный блок управления
0
0
Р0171/25 Сигнал
бедной смеси (В1)
[ОХ1А]
1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха
(не герметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)

 

0
0
Р0172/26 Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OX1А)
1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно
смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности
- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
(неисправность)
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры
воздуха на впуске
- Система выпуска
(негерметичность)
0
0
Р0325/52 Датчик
детонации 1
[KNK1]
1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд

- Датчик детонации
(ослаблена посадка)
- Электронный блок управления
- Цепь датчика
0
0
РQ335/12

Датчик положения
коленчатого вала

[ NE+, NE- ]

1) Проворачивание стартером
2) Нет входного сигнала частоты вращения
3) Более 5 секунд
- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
0
0
Р0335/13

Датчик
положения
коленчатого вала

[ NE + , NE - ]

1) После запуска двигателя,
частота вращения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунды

- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления

 

0
0
P0340/12 Датчик
положения
распределительного
вала [G2, NE - ]
1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунды

- Датчик положения
распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления

 

0
0
Р0500/42 Датчик
скорости [SPD]
1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд
- Комбинация приборов
- Датчик скорости № 1
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
0
0
Р0505/33 Клапан ISCV [RSO]

1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд

 

- Клапан ISCV
- Цепь клапана
- Электронный блок управления
0
0
Р1300/14 Коммутатор
№1 [ IGT1, IGF ]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунды
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и lGT
- катушка зажигания №1
- Электронный блок управления
0
0
Р1305/15 Коммутатор
№2
[ IGT2 ]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунды
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 2
- Электронный блок управления
0
0
Р1310/14 Коммутатор
№3
[ IGT 3 ]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунды
- Цепь литания коммутатора, цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 3
- Электронный блок управления
0
0
Р1315/14 Коммутатор
№4
[ IGT 4 ]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунды
- Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и IGT
- катушка зажигания № 4
- Электронный блок управления
0
0
Р1335/13 Датчик
положения
коленчатого
вала [ NE +, NE -]

1) Проворачивание стартером
2)Нет входного сигнала NE

3) Более 5 секунд

- Датчик положения коленчатого вала
- Цепь датчика
- Электронный блок управления
0
0
Р1346/18

Система VVT
(датчик)

[OCV +, OCV -

NE +, NE -]

1) Двигатель работает
2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения
3) Более 5 секунд
- Механическая неисправность
(проскочило звено цепи, цепь
растянулась).

- Электронный блок управления
0
0
Р1349/59 Система VVT
(управление)
1) Частота вращения 500-4000 об/мин,
температура охлаждающей жидкости
80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
3) Более 5 секунд
- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Управление VVT
- Электронный блок управления
0
0
Р1656/39 Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-]
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды
- Цепь клапана
- Клапан VVT

- Электронный блок управления
0
0
Р1690/39 Клапан VVTL-i 1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунды
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Электронный блок управления
0
0
Р1692/59 Клапан VVTL-i 1) Частота вращения менее 6000 об/мин
2) Датчик давления масла - ON
3) Более 5 секунд
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла
0
0
Р1693/59 Клапан VVTL-i 1) Температура охлаждающей жидкости
более 60С, частота вращения более 6200
об/мин
2) Датчик давления масла - OFF
3) Более 1 секунд
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла
0
0

 

Примечание:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" -
не загорается при выявлении неисправности)

"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" -
код не сохраняется в памяти блока управления)

Коды неисправностей системы управления двигателем 1NZ-FE, 2NZ-FE

 

 

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100