а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов (см. подраздел "Проверка переключения передач")
б) Измерьте сопротивление между выводами "1" (ОТ) и "6" (масса)
Номинальное сопротивление при температуре:
-40°С . . .. . . . . .. . 156 кОм
10°С . . . . .. . . . . .. 6,445 кОм
25°С . . . .. . . . .. . . 3,5 кОм
110°С . . .. . . .. . . . 0,247 КОм
150°С . . . . .. . . . . .0,09 кОм
в) (Кроме U240E)
Измерьте сопротивление между выводами "5" (S1), "10" (S2), "2" (ST) и массой.
Номинальное сопротивление 11 - 15 Ом
г) (U240E)
Измерьте сопротивление между выводами "5" (SL1+) - "10" (SL1-), 4 (SL2+) - "9" (SL2-), "2" (SLT+) - "7" (SLT-)
Номинальное сопротивление................. 5,0 - 5,6 Ом
д) (U240E)
Измерьте сопротивление между выводом "8" (S4), "3" (DSL) и массой,
Номинальное сопротивление 11 - 15 Ом
е) Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов № 1, № 2 и клапана блокировки гидротрансформатора.
Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести
к его неправильной работе
- Используя сжатый воздух (давление 490 кПа), проверьте уплотнения электромагнитных клапанов
(клапан не должен пропускать воздух)
- Подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумуляторной батареи
("+" - к выводу электромагнитного клапана, "-" - к корпусу электромагнитного клапана)
клапан должен пропускать воздух.
ж) (Кроме U240E)
Измерьте сопротивление между выводами "4" (SLU+) - "9" (SLU-) "3" (SLT+) - "8" (SLT-)
Номинальное сопротивление 5,0 - 5,6 Ом
з) При необходимости снимите электромагнитные клапаны и измерьте сопротивление между выводом разъема каждого электромагнитного клапана и массой ("S1", "S2", "ST")
и) (Электромагнитные клапаны "SLU", "SLV, "SL1", nSL2")
Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу "2" разъема электромагнитного клапана, а отрицательную - к выводу "1".
Шток клапана должен перемещаться
Далее - Проверка проводимости разъема выключателя повышающей передачи
Назад - Проверки АКП - выключатель запрещения запуска двигателя
|