1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана
2. Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "1", а отрицательную - к выводу "2"
Убедитесь что клапан переключается (слышен щелчок) при подсоединении аккумуляторной батареи Филдер
![](/AKPP-38.jpg)
Проверка блока управления блокировкой селектора АКП
1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в
таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора"
Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10 -14 В.
Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора - фигурный паз селектора
![](/AKPP-39.jpg)
Вывод |
Состояние при измерении |
Результат |
1 - 6 |
IG<->E |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В |
|
Замок зажигания в положении "OFF" |
0 В |
2 - 6 |
STP<->E |
Педаль тормоза нажата |
10 - 14В |
Педаль тормоза отпущена |
0 В |
3-6 |
АТЗ<->Е |
Селектор в положении "D" -> в положении "3" |
10 - 14 В -> 0 В |
4-6 |
NSSD <-> Е |
Селектор в положении "N" -> в положении "D" |
0 В -> 10 - 14 В |
5-6 |
АТ4 <-> Е |
Селектор в положении "D" -> в положении "3" |
0 В -> 10 - 14 В |
6 - масса |
Е <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора - прямой паз селектора
![](/AKPP-40.jpg)
Вывод |
Состояние при измерении |
Результат |
1 - масса |
Е <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
3-1 |
STP <-> E |
Педаль тормоза нажата |
10 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена |
0 В |
5-1 |
IG <-> E |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В |
|
Замок зажигания в положении "OFF" |
0 В |
Далее - Замена сальников приводных валов АКП Филдер
Назад - Проверка переключателя блока управления блокировки селектора АКП
|