Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП.
С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности.
Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора.
Внимание:
появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно, только когда
выключатель повышающей передачи в положении "ON".
Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит не мигая.
а) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для
этого закоротите выводы "13" и "4" разъема DLC3
б) Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.
Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится
либо выключением зажигания и отсоединением предохранителя "EFI", либо отсоединением
разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике.
Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON"
Внимание: не запускайте двигатель
2. Закоротите выводы "13" и "4" разъема DLC3
3. Считайте и Определите код неисправности по количеству миганий индикатора.
а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нормально
б) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать.
Считайте количество вспышек.
- Код неисправности состоит из двух цифр: первая цифра определяется по первоначальной серии
вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует
второй цифре кода (см. таблицу "Коды неисправностей")
Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а
затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-секундная пауза
4. Разъедините выводы "13" и "4"
Далее - Сброс кодов неисправностей
Назад - Диагностика АКПП
|