1. Проверьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП
(см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").
Форма сигнала между выводами "SLU+" и "SLU-". Филдер движется со скоростью 20 км/ч
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек
АКПП U240E
Форма сигнала между выводами "SL1+" u "SL1-" u "SL2+" u "SL2-".
Двигатель работает на холостом ходу. Цена деления (клетки)… 10 В и 1 мсек
Форма сигнала между выводами "NT+" и-NT-". Филдер движется со скоростью 20 км/ч
Цена деления (клетки) 2 В и 1 мсек
АКПП U240E
Форма сигнала между выводами "NC+" и "NC-".
Филдер движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, частота вращения .коленчатого вала двигателя -1400 об/мин Цена деления (клетки)… 10 В и 1 мсек
АКПП U240E
Форма сигнала межоу выводами "DSL" и "Е1".
Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч передача переключается с 3 на 4 и обратно.
Цена деления (клетки) 10 В и 100 мсек
Форма сигнала между выводами "SLT+" и "SLT-" на холостом ходу двигателя.
Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек
Форма сигнала между выводами "SPD" и "E1"
Скорость Филдера около 20 км/ч Цена деления (клетки) 2 В и 20 мсек
Далее - Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов
(соленоидов) и отказа одного, двух или трех из них.
Назад - Проверка переключения передач АКПП
|