Порядок проверки маслянного насоса Филдер с двигателем 1NZ-FE или 2NZ-FE:
1. Снимите редукционный клапан.
Извлеките заглушку, снимите пружину иредукционный клапан.
2. Проверка редукционного клапана.
Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в
посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом
3. Снимите крышку масляного насоса.
Отверните 2 болта, 3 винта и снимитекрышку насоса.
4. Снимите шестерни масляного насоса.
Примечание: при установке положение деталей должно быть сохранено.
5. Проверка роторов масляного насоса. Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.
6. Проверка радиального зазора между выступами роторов.
При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.
Номинальное значение 0,06 - 0,18 мм Предельное значение 0,28 мм
7. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса. Номинальное значение 0,250 - 0,325 мм Предельное значение 0,425 мм
8. Проверка торцевого зазора между роторами и стенкой корпуса.
При помощи линейки и щупа измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса. Номинальное значение 0,03 - 0,09 мм Предельное значение 0,15 мм
9. Установите роторы масляного насоса.
Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.
10. Установите крышку масляного насоса, Установите крышку масляного насоса,
заверните 2 болта и 3 винта. Момент затяжки; болт . 8,8 Нм винт 10 Нм
Установите редукционный клапан.
а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус
масляного насоса вместе с пружиной.
б) Установите заглушку редукционного клапана. Момент затяжки 24 Нм
|