1. Установите задний кронштейн насоса. Момент затяжки 44 Нм
2. Установите кронштейн насоса. Момент затяжки 44 Нм
![](/Steering_Fielder-11_clip_image002.gif)
3. Установите насос ГУР
а) Заверните три болта крепления.
б) Установите регулировочный кронштейн. Момент затяжки 44 Нм
![](/Steering_Fielder-11_clip_image004.gif)
4. Установите ремень привода насоса ГУР
5. Подсоедините нагнетательный трубопровод
а) Подсоедините трубку к кронштейну. Момент затяжки 8 Нм
б) Затяните штуцерную гайку. Момент затяжки 45 Нм
![](/Steering_Fielder-11_clip_image006.gif)
6. Подсоедините шланг отвода.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГУР
8. Установите передние колеса.
9. Залейте рабочую' жидкость ГУР и прокачайте систему,
10. Установите нижние кожухи защиты двигателя
![](/Steering_Fielder-11_clip_image008.jpg)
Насос ГУР (тип 1)
1 - шкив привода насоса,
2 - датчик-выключатель по давлению в системе ГУР,
3 — насос ГУР,
4 - кольцевое уплотнение,
5 - впускной порт,
6 - задний кронштейн
![](/Steering_Fielder-11_clip_image010.gif)
Насос ГУР (тип 2)
1 - шкив привода насоса,
2 - передний кронштейн,
3 - впускной порт,
4 - кольцевое уплотнение,
5 - кольцевое уплотнение,
6 - датчик-выключатель по давлению в системе ГУР,
7 — задний кронштейн,
8 - задний кронштейн,
9 - задняя крышка,
10 - насос ГУР
![](/Steering_Fielder-11_clip_image012.jpg)
далее : Снятие рулевого механизма Филдера (модели с ЭУР)
назад : Снятие насоса ГУР Филдера
|