1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.
3. С помощью отвертки снимите хомуты
Примечание:
- Будьте осторожны, чтобы не по вредить чехол.
- Нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не
перепутать их при установке.
![](/Steering_Fielder-19_clip_image002.gif)
4. Снимите рулевые тяги,
а) С помощью отвертки и молотка отогните загнутые части стопорной шайбы.
![](/Steering_Fielder-19_clip_image004.gif)
б) Используя специнструмент, снимите рулевые тяги
![](/Steering_Fielder-19_clip_image006.gif)
5. Установите рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу, совместив выступы на шайбе с выемками
на тяге, как показано на рисунке.
![](/Steering_Fielder-19_clip_image008.gif)
б) Установите и затяните рулевую тягу, как показано на рисунке. Момент затяжки 83 Нм
![](/Steering_Fielder-19_clip_image010.gif)
Примечание:
- Используйте динамометрический ключ с длиной плеча 380 мм.
- Будьте осторожны, не повредите рулевые тяги.
6. Установите чехол,
а) Закрепите чехол большим хомутом, как показано на рисунке.
![](/Steering_Fielder-19_clip_image012.gif)
б) Установите малый хомут, но не закрепляйте его.
7. Установите наконечник рулевой тяги,
а) Наверните контргайку и наконечник рулевой тяги.
б) Убедитесь, что чехол не перекручен, и закрепите его малым хомутом.
![](/Steering_Fielder-19_clip_image014.gif)
8. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
9. Проверьте углы установки колес
далее : Самодиагностика электроусилителя рулевого управления Филдера
назад : Проверка момента прокрутки шаровой опоры
|