1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.
3. С помощью отвертки снимите хомуты
Примечание:
- Будьте осторожны, чтобы не по вредить чехол.
- Нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не
перепутать их при установке.
4. Снимите рулевые тяги,
а) С помощью отвертки и молотка отогните загнутые части стопорной шайбы.
б) Используя специнструмент, снимите рулевые тяги
5. Установите рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу, совместив выступы на шайбе с выемками
на тяге, как показано на рисунке.
б) Установите и затяните рулевую тягу, как показано на рисунке. Момент затяжки 83 Нм
Примечание:
- Используйте динамометрический ключ с длиной плеча 380 мм.
- Будьте осторожны, не повредите рулевые тяги.
6. Установите чехол,
а) Закрепите чехол большим хомутом, как показано на рисунке.
б) Установите малый хомут, но не закрепляйте его.
7. Установите наконечник рулевой тяги,
а) Наверните контргайку и наконечник рулевой тяги.
б) Убедитесь, что чехол не перекручен, и закрепите его малым хомутом.
8. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
9. Проверьте углы установки колес
далее : Самодиагностика электроусилителя рулевого управления Филдера
назад : Проверка момента прокрутки шаровой опоры
|