Вывод |
Условия проверки |
Результат
|
IDUP <-> PGND
(С6 <-> В2) |
Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается
|
9 - 14 B -> 0 - 2 B |
IG <-> PGND
(С5 <-> В2)
|
Зажигание включено |
9 - 14 В |
М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)
|
Зажигание включено,
рулевое колесо вращается влево |
0-1 В |
М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)
|
Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо |
10 - 16 В |
М2 <-> PGND
(А2 <-> B2)
|
Зажигание включено,
рулевое колесо вращается влево |
10 - 16 В |
М2 <-> PGND
(А2 <-> В2)
|
Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо |
0 - 1 В |
PGND <-> масса
(В2 <-> масса)
|
Постоянно |
проводимость |
PIG <-> PGND
(В1 <-> В2)
|
Зажигание включено |
10 - 16 В |
RLY <-> PGND
(С2 <-> В2)
|
Зажигание включено, через 1 и более секунд |
0 - 2 В |
SPD <-> PGND
(С4 <-> В2)
|
Зажигание включено |
~ |
ТАСН <-> PGND
(С10 <-> B2)
|
Холостой ход |
~ |
ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)
|
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты |
0 - 2 В |
ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)
|
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты |
9 - 14 В |
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
|
(D4 <-> D3) Рулевое колесо в центральном положении |
2,2 - 2,8 В |
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
|
Рулевое колесо вращается вправо |
2,2 - 4,85 В |
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
|
Рулевое колесо вращается влево |
0,15 - 2,8 В |
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
|
Рулевое колесо в центральном положении |
2,2 - 2,8 В |
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
|
Рулевое колесо вращается вправо |
2,2 - 4,85 В |
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
|
Рулевое колесо вращается влево |
0,15 - 2,8 В |
TQRG <-> масса
(D3 <-> масса)
|
Постоянно |
проводимость |
TQRV <-> TQRG
(D1 <-> D3)
|
Зажигание включено |
7,5 - 8,5 В |
TS <-> PGND
(С9 <-> В2)
|
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты |
0 - 2 В |
TS <-> PGND
(С9 <-> В2)
|
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты |
9 - 14 В |
WL <-> PGND
(С7 <-> В2)
|
Зажигание выключено -> включено |
9 - 14 В (около 2 секунд),
затем 0 - 0,2 В |