1. Подсоедините манометр
а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.
б) При помощи переходников подсоедините манометр, как показано на рисунке
![](/Steering_Fielder-3_clip_image002.gif)
Внимание: при установке кран манометра должен быть открыт
2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления
(см. раздел "Прокачка системы усилителя рулевого управления")
3. Прогрейте рабочую жидкость
а) Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
б) Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть
рабочую жидкость. Температура рабочей жидкости 75 - 80°С
4. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра.
При работающем на холостом ходу двигателе закройте кран манометра и измерьте давление. Минимально допустимое давление: 7300 - 7800 кПа
Внимание:
- Не держите кран закрытым более 10 секунд
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой
![](/Steering_Fielder-3_clip_image002_0000.gif)
5. Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра
а) На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
б) Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и
3000 об/мин.
![](/Steering_Fielder-3_clip_image002_0001.gif)
Максимально допустимая разница давлений 490 кПа
Примечание: не поворачивайте рулевое колесо
6. Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое
колесо на максимальный угол. Минимально допустимое давление: 7300 - 7800 кПа
![](/Steering_Fielder-3_clip_image002_0002.gif)
Внимание:
- Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой
7. Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса
а) Отсоедините манометр.
б) Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса. Момент затяжки 23 Нм
Примечание: будьте осторожны, при затяжке не прикладывайте излишних усилий.
8. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и ее долейте в случае необходимости
9. Прокачайте систему усилителя рулевого управления
(см. раздел "Прокачка системы усилителя рулевого управления")
далее : Детальная схема рулевой колонки FIELDER
назад : Прокачка системы усилителя рулевого управления
|