Проверьте головку блока цилиндров
а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке,
проверьте не плоскостность рабочих поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых:
- с поверхностью блока цилиндров
- с поверхностями впускного и выпускного коллекторов
Поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемая с:
- блоком цилиндров
- впускным коллектором
- выпускным коллектором
Максимально допустимая неплоскостность поверхности:
газового стыка: 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE.... 0,05 мм 2ZZ-GE 0,20 мм
привалочной впускного коллектора:
1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE.... 0,10 мм ; 2ZZ-GE . . . 0,20 мм
привалочной выпускного коллектора
- 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE.... 0,10 мм
- 2ZZ-GE - 0,30 мм
Если величина не плоскостности превышает максимально допустимую,
замените головку блока цилиндров.
б) Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах
сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка.
При наличии трещин замените головку блока цилиндров.
4. Очистите клапаны,
а) Скребком снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана
б) Мягкой щеткой окончательно очистите клапан.
далее : Проверка головки блока цилиндров Филдера - часть 2
назад : Очистка деталей головки блока цилиндров
|