В. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр.
б) Поршнем протолкните кольцо на расстояние 110 мм от поверхности блока цилиндров.
в) Плоским щупом измерьте зазор в замке.
Номинальный зазор в замке поршневого кольца:
компрессионное кольцо №1:
2NZ-FE - 0,22 - 0,32 мм
остальные - 0,25 - 0,35 мм
компрессионное кольцо №2:
2NZ-FE - 0,32 - 0,47мм
остальные.. - 0,35 - 0,50 мм
маслосъемное кольцо (по расширителю):
1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,10 - 0,35 мм
В Калининграде автопрокат недорого.
Максимальный зазор:
компрессионное кольцо №1:
1NZ-FE - 0,91 мм
2NZ-FE - 0,88 мм
1ZZ-FE - 0,74 мм
2ZZ-GE - 1,05 мм
компрессионное кольцо №2:
1NZ-FE - 1,06 мм
2NZ-FE - 1,03 мм
1ZZ-FE - 0,89 мм
2ZZ-GE - 1,20 мм
маслосъемное кольцо (по расширителю): 1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,82 мм
Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо.
Если зазор в замке больше (максимального даже с новым поршневым кольцом,
замените блок цилиндров на новый.
далее : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 4
назад : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 2
|