Примечание:
- Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.
- Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.
- Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.
1. Установите вкладыши коренных подшипников,
а) Совместите выступы верхних вкладышей подшипников с выточками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.
Примечание: очистите заднюю поверхность вкладыша подшипника и поверхность блока цилиндров, контактирующую с вкладышем. Не допускайте попадания масла и грязи на
эти поверхности.
Примечание: верхние половинки вкладышей (устанавливаемые в расточку блока цилиндров) имеют масляные канавки или отверстия, а нижние (устанавливаемые в крышки коренных подшипников) - нет.
б) 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
Установите вкладыши коренных подшипников, совместив их выступы с выточками
(углублениями) в крышке коренных подшипников.
Примечание: очистите заднюю сторону вкладыша подшипника и поверхность
крышки подшипников, контактирующую с вкладышем.
Не допускайте попадания масла и грязи на эти поверхности.
в) 1NZ-FE, 2NZ-FE
Установите вкладыши коренных подшипников, совместив их выступы с выточками
(углублениями) в крышке коренных подшипников.
Примечание: очистите заднюю сторону вкладыша подшипника и поверхность
крышки подшипника, контактирующую с вкладышем.
Не допускайте попадания масла и грязи на эти поверхности.
Примечание: установите подшипники так, чтобы с обеих сторон был зазор.
Разница зазоров слева и справа не должна превышать следующее значение:
А - В = 0,8 мм и ниже;
С - О = 0,4 мм и ниже.
Со стороны блока цилиндров
далее : Завершающая сборка узла "поршень — шатун" - часть 2
назад : Предварительная сборка узла "поршень — шатун" двигателя 1NZ-FE, 2NZ-FE
|