8. Проверьте седла клапанов
а) Проверьте правильность посадки клапана в седло
- Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана.
Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан.
Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.
- Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен.
В противном случае замените клапан.
- Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны.
В противном случае перешлифуйте фаску.
- Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана
и имеет ширину 1,0 -1,4 мм.
В противном случае скорректируйте фаску следующим образом:
- Если пятно контакта расположено слишком высоко на фаске клапана, то для перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса 30° и 45° - 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
или 20° и 45° - 1NZ-FE, 2NZ-FE
1ZZ-FE, 2ZZ-GE
1NZ-FE, 2NZ-FE
- Если пятно контакта расположено слишком низко на фаске клапана, то для
перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса:
1NZ-FE, 2NZ-FE - 75° и 45°
1ZZ-FE - 60° и 45°
2ZZ-GE - 75°, 45° и 30°
1NZ-FE, 2NZ-FE
1ZZ-FE
2ZZ-GE
б) Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной пасты.
в) После притирки очистите клапан и седло клапана.
далее : Проверка пружин клапанов двигателя Филдер
назад : Проверка и притирка клапанов
|