Порядок установки цепи привода ГРМ Филдер:
1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.
а) Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездочек
впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° после ВМТ.
Затем верните коленчатый вал в положение 20° после ВМТ.
б) Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.
Момент затяжки 9 Нм
![Порядок установки цепи привода ГРМ Филдер](/engineFielder46.jpg)
в) Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распределительного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь
1 - установочная метка
2 - звено с меткой
Примечание: для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад удерживайте его ключом.
г) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.
![Установите натяжитель цепи ГРМ](/engineFielder47.jpg)
2. Установите натяжитель.
а) Нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.
б) Когда стопорная пластина опустится,установите стержень диаметром 2,5 мм
в ее отверстие.
в) Установите натяжитель и заверните два болта. Момент затяжки 9 Нм
г) Извлеките стержень из натяжителя.
д) Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впускного и
выпускного распределительных валов.
На http://www.evacuator161.ru вызвать эвакуатор.
![](/engineFielder48.jpg)
3. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.
а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на
контактную поверхность крышки цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.
- Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных
поверхностей и из канавок под герметик.
- Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.
б) Нанесите валик герметика толщиной 4-5 мм на крышку цепи привода ГРМ,
как показано на рисунке выше
Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в
инструкции по применению герметика.
В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново
Далее ....
|