8. Установите шкив коленчатого вала.
а) Очистите шкив коленчатого вала.
б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.
в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт. Момент затяжки 138 Нм
9. Установите механизм натяжителя цепи привода ГРМ в рабочее состояние,
а) Поверните коленчатый вал против хода часовой стрелки и освободите штифт плунжера от крюка.
б) Поверните коленчатый вал по ходу часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер
Примечание: если плунжер не выскочил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверткой или пальцем так, чтобы крюк освободил штифт и плунжер выскочил.
10. Установите датчик положения коленчатого вала. Момент затяжки 9 Нм
11. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
а) Нанесите герметик на резьбу болта.
Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта.
б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта. Момент затяжки 49 Нм
12. Установите насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотнение.
Заверните шесть болтов крепления насоса. Момент затяжки 9 Нм
Примечание: болты крепления насоса охлаждающей жидкости разной длины:
болт "А" 30 мм ; болт "В" 35 мм
13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. Момент затяжки 15 Нм
далее : Установка цепи привода ГРМ - часть 4
назад : Установка цепи привода ГРМ - часть 2
|