1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,
а) Поверните распределительный вал за шестигранный участок и совместите метки на звездочках.
![](/engine_2ZZ-GE-9_clip_image002.gif)
б) Поверните коленчатый вал и установите его шпонкой вверх.
![](/engine_2ZZ-GE-9_clip_image004.gif)
2. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала,
а) Наденьте цепь на звездочку коленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звездочки.
![](/engine_2ZZ-GE-9_clip_image006.gif)
Примечание: если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.
![](/engine_2ZZ-GE-9_clip_image008.gif)
б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT; при этом совместите метки цепи с установочными метками звездочки системы VVT и звездочки распределительного вала.
![](/engine_2ZZ-GE-9_clip_image010.gif)
далее : Установка цепи привода ГРМ - часть 2
назад : Замена переднего сальника коленчатого вала
|