Карданный вал - схема
1. Установите карданный вал в сборе. Временно затяните болты крепления упорных подшипников
2. Подсоедините карданный вал к ре дуктору заднего моста
а) совместите установочные метки на фланцах и подсоедините вал.
б) Затяните болты крепления. Момент затяжки 73 Нм
3. Затяните болты крепления соединительной муфты.
а) Включите стояночный тормоз.
б) С помощью торцевого ключа затяните болты крепления соединительной муфты
Примечание:
поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
Момент затяжки 27 Нм
![](/kardan-16.jpg)
4. Затяните болты крепления опорного подшипника
а) На незагруженном Филдере отрегулируйте расстояние между задней стороной
соединительной муфты и карданным валом, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние 58 ± 0,5 мм
![](/kardan-17.jpg)
б) На незагруженном автомобиле отрегулируйте положение опорных подшипников,
как показано на рисунке, и затем затяните болты крепления подшипников к кузову.
Момент затяжки 37 Нм
![](/kardan-18.jpg)
в) Убедитесь, что центральная линия кронштейна опорного подшипника
перпендикулярна оси карданного вала
6. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке Филдер
Назад к началу раздела - Карданный вал Филдер - снятие
|