Карданный вал - схема
1. Установите карданный вал в сборе. Временно затяните болты крепления упорных подшипников
2. Подсоедините карданный вал к ре дуктору заднего моста
а) совместите установочные метки на фланцах и подсоедините вал.
б) Затяните болты крепления. Момент затяжки 73 Нм
3. Затяните болты крепления соединительной муфты.
а) Включите стояночный тормоз.
б) С помощью торцевого ключа затяните болты крепления соединительной муфты
Примечание:
поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
Момент затяжки 27 Нм
4. Затяните болты крепления опорного подшипника
а) На незагруженном Филдере отрегулируйте расстояние между задней стороной
соединительной муфты и карданным валом, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние 58 ± 0,5 мм
б) На незагруженном автомобиле отрегулируйте положение опорных подшипников,
как показано на рисунке, и затем затяните болты крепления подшипников к кузову.
Момент затяжки 37 Нм
в) Убедитесь, что центральная линия кронштейна опорного подшипника
перпендикулярна оси карданного вала
6. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке Филдер
Назад к началу раздела - Карданный вал Филдер - снятие
|