Второе поколение Fielder было запущено одновременно с десятым поколением седана Corolla Axio (140-й кузов) в октябре 2006 г. и выпускалось по апрель 2012 г.
Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели,
равно как и багажное отделение, невероятно вместительны.
В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике.
Самая недорогая базовая комплектация «1.5 X» предлагает простой салон, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, в качестве опции предусмотрены люк, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фонари.
В более дорогих комплектациях: раздельный климат-контроль, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-дисплеем, HDD, навигация, головная оптика с ксеноновыми фарами, подогрев зеркал.
За годы выпуска автомобиль подвергался серии улучшений.
В смешанном режиме автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее — 5,6 л). Помимо этого, модификация «X G Edition» получила дополнительные повторители сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация «X Aerotourer» — автоматический кондиционер с функцией удаления пыльцы цветущих растений.
В списке силовых агрегатов базовым значится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л.с.
Следующий — 1,8 литровый 2ZR-FE, оснащённый системой Dual VVT-i, которая в зависимости от условий работы двигателя регулирует время открытия как впускных, так и выпускных клапанов, благодаря чему обеспечивается сравнительно высокая мощность из расчета на единицу объема — в зависимости от модификации автомобиля она составляет 125-136 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент — 157-175 Нм при 5200 оборотах в минуту
С 2010 года данный двигатель был заменен еще более современной версией — 2ZR-FAE, который оснащён газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду.
В зависимости от автомобиля и настроек блока управления двигателем (ECU), мощность данного мотора составляет 133-144 л.с. при 6600 оборотах в минуту, крутящий момент 164-176 Нм при 4400 оборотах в минуту.
Подвеска Fielder осталась практически без изменений.
Впереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson.
Сзади — полузависимая, пружинная на торсионной балке.
По-прежнему на полноприводных модификациях (V-Flex 4WD) сзади используется другой тип конструкции — двухрычажная подвеска.
Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая (на версиях с 1,5-литровым двигателем) или вариаторная Super CVT-i.
В автомобилях с 1,8-литровым двигателем вариатор оснащён системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач.
В стандартное оснащение Toyota Corolla Fielder входят фронтальные подушки безопасности (водительская и пассажирская), трехточечные ремни безопасности всех посадочных мест (передние — с ограничителями нагрузки и преднатяжителями), антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist
Новости о модели |Комплектации второго поколения Филдера |
|