Внимание:
подшипник ступицы может быть поврежден, если на него
будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
автомобиля Филдер со снятым приводным взлом.
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер
со снятым приводным валом, сначала закрепите
подшипник ступицы, как показано на рисунке.
Снятие передних приводных валов - схема
После разъединения приводного вала и ступицы
работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы
ротора датчика частоты вращения на
приводном валу (рис. справа)
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя
2. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП) Слейте рабочую жидкость.
Примечание к установке: тип масла (рабочей жидкости)
см. в главе "Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки")
3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.
4. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
5. Отверните гайку приводного вала,
а) Расконтрите гайку.
б) Ослабьте гайку при нажатой педали тормоза. Момент затяжки 216 Нм
6. Снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака,
а) Отверните болт крепления фиксатора жгута проводов к амортизатору. Момент затяжки 8 Нм
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака. Момент затяжки 29 Нм
7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки 49 Нм
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
модели 2 WD
8. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
Момент затяжки 142 Нм
Далее - Снятие передних приводных валов Филдер - часть 2
|