1. Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
Внимание: не повредите ротор датчика частоты вращения (ABS)
2. Установите на вал чехлы шарниров и хомуты крепления чехлов
Примечание : перед установкой оберните шпицы приводного вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение чехлов.
3. Установите внутренний шарнир,
а) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на приводной вал, используя медный
стержень и молоток.
Внимание: будьте осторожны, не повредите внутреннюю обойму
б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо
в) Совместите установочные метки и установите сепаратор на внутреннюю обойму
Установочные метки
Примечание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру
г) Установите шесть шариков. Примечание: нанесите смазку на шарики
4. Установите обойму внутреннего шарнира.
а) Установите стопорное кольцо
б) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание; при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров.
Количество смазки . . .. . . . . 132 - 142 г
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой
Установите хомуты чехлов
а) Заложите смазку в наружный шарнир и чехол наружного шарнира.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
Количество смазки . . . .. . 71 - 81 г
б) Убедитесь, что чехлы находятся в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами.
6. Проверьте приводной вал
Далее - Установка задних приводных валов Филдер
Назад - Разборка задних приводных валов - часть 1 ; часть 2
|