1. Проверьте приводной вал
а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно перемещается в осевом направлении.
в) Убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
![](/privod_14.jpg)
г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов
д) Проверьте наличие меток на демпфере приводного вала.
На демпфере типа "А" меток нет, а на демпфере типа "В" их 3
![](/privod_16.jpg)
Примечание: (1ZZ-FE) Наружные шарниры разных типов отличаются посадочными размерами чехлов:
тип "А". 63 мм ; тип "В" 58 мм
![](/privod_17.jpg)
2. Снимите хомуты чехлов шарниров,
а) (Тип 1) Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов
![](/privod_18.jpg)
б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке
![](/privod_19.jpg)
в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг другу
Далее - Разборка передних приводных валов - часть 2
Назад - Снятие передних приводных валов - схема
|