1. Снимите переднее колесо
2. Отверните контргайку ступицы передней оси
3. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты
вращения от стойки
б) Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения от поворотного кулака
4. Отверните два болта и отсоедините суппорт тормозного механизма от поворотного кулака. Внимание: подвесьте суппорт при помощи проволоки
5. Снимите тормозной диск переднего колеса.
Внимание: избегайте попадания масла на рабочую поверхность диска.
6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
7. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижний рычаг передней
подвески от шаровой опоры
8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей,
а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.
Примечание: если приводной вал отсоединяется с трудом, используйте латунный стержень и молоток
б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне Тойоты Филдера и извлеките приводной вал из ступицы.
Внимание:
- Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции.
- Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
- Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения
- Подвесьте приводной вал при помощи проволоки.
Отверните две гайки, снимите два болта и отсоедините поворотный кулак в
сборе со ступицей от стойки передней подвески
далее : Разборка поворотного кулака со ступицей
назад : Ступица передней оси
|