1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера
3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм
4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло
5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм
Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен
6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм
7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку
8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа
9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм
10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес
далее : Нижний рычаг передней подвески FIELDER
назад : Сборка стойки передней подвески
|