1. Снимите заднее колесо.
2. Удерживая ось шарового шарнира стойки при помощи торцевого ключа, отверните
гайку и отсоедините стойку стабилизатора от кулака.
3. Отверните контргайку левой ступицы задней оси.
а) Используя зубило и молоток, рас контрите контргайку ступицы.
Внимание:
- Установите зубило на смятую поверхность контргайки.
- Используйте подходящее зубило, чтобы не повредить паз на приводном валу.
- Для снятия гайки расконтрите ее полностью.
- Будьте осторожны, не повредите резьбовую часть приводного вала.
б) Используя специнструмент, снимите контргайку ступицы
4. Снимите тормозной барабан.
5. Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения заднего колеса от кулака.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в датчике и отверстии для него.
6. Снимите тормозные колодки
7. Отсоедините трос стояночного тормоза.
8. Отсоедините тормозную трубку.
а) Используя специнструмент, отсоедините тормозную трубку.
б) Снимите фиксатор.
9. Отсоедините нижний рычаг задней подвески.
а) Нанесите метки на эксцентрик регулировки схождения и рычаг.
Примечание: метки наносятся на эксцентрик и на его шайбу (с обоих сторон).
б) Отверните гайку, снимите эксцентрик регулировки схождения и его шайбу.
в) Отверните гайку, снимите болт и отсоедините нижний рычаг задней подвески.
10. Отверните гайку, снимите болт и отсоедините верхний регулировочный
рычаг задней подвески от кулака.
Внимание: зафиксируйте гайку и вращайте болт
11. Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком,
снимите ступицу задней оси в сборе с кулаком.
Внимание:
- Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
- Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
- Подвесьте приводной вал при помощи проволоки.
Примечание: если приводной вал отсоединяется с трудом, используйте латунный
стержень и молоток.
далее : Разборка ступицы задней оси Филдера
назад : Проверка ступицы задней оси
|