1. Подсоедините верхний регулировочный рычаг задней подвески к кулаку.
Установите новый болт и временно затяните новую гайку
2. Совместите шлицы ступицы задней оси и приводного вала и подсоедините ступицу к валу.
Внимание:
- Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала,
- Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика и в его полости.
3. Подсоедините нижний рычаг задней подвески.
Временно затяните болты и гайки крепления.
а) Подсоедините нижний рычаг задней подвески к кулаку.
Установите болт и временно затяните новую гайку.
б) Установите эксцентрик регулировки схождения и шайбу эксцентрика совместив метки, сделанные при снятии. Временно затяните гайку.
4. Подсоедините тормозную трубку.
а) Подсоедините тормозную трубку. Установите фиксатор,
б) Используя специнструмент, затяните гайку тормозной трубки. Момент затяжки 15,2 Нм
5. Подсоедините трос стояночного тормоза.
6. Установите тормозные колодки левого и правого колес
7. Установите датчики частоты вращения задних колес.
Установите датчик частоты вращения заднего левого колеса и его провод.
Затяните гайку и два болта. Момент затяжки: (А) 8,0 Нм (В) 5,0 Нм
Внимание:
- Убедитесь в отсутствии повреждений датчика и его провода.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика.
- При установке убедитесь, что провод датчика не перекручен.
8. Установите тормозной барабан.
9. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
10. Используя специнструмент, установите и затяните новую контргайку ступицы.
Момент затяжки 216 Нм
11. Используя зубило, законтрите контргайку.
12, Подсоедините стойку стабилизатора к кулаку. Удерживая ось шарового
шарнира при помощи торцевого ключа, затяните гайку. Момент затяжки 44,1 Нм
13. Прокачайте тормозную систему
14. Стабилизируйте подвеску.
а) Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм
б) Опустите автомобиль.
Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
15. Затяните болт крепления верхнего регулировочного рычага к кулаку.
Момент затяжки 74 Нм
Внимание:
- Зафиксируйте гайку и вращайте болт.
- Установите автомобиль на четыре стойки таким образом, чтобы колеса касались земли.
16. Окончательно затяните болты и гайки крепления нижнего рычага задней подвески
а) Затяните гайку переднего болта крепления нижнего рычага к кулаку.
Момент затяжки 74 Нм
б) Убедитесь, что метки на эксцентрике регулировки развала и его шайбе совмещены с метками на нижнем рычаге задней подвески. Окончательно затяните гайку эксцентрика.
Момент затяжки 74 Нм
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.
18. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес.
далее : Схема ступицы задней оси FIELDER 4 WD
назад : Сборка ступицы задней оси
|