1. Подсоедините верхний регулировочный рычаг задней подвески к кулаку.
Установите новый болт и временно затяните новую гайку
![](/repair_Fielder-48_clip_image002.gif)
2. Совместите шлицы ступицы задней оси и приводного вала и подсоедините ступицу к валу.
Внимание:
- Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала,
- Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика и в его полости.
3. Подсоедините нижний рычаг задней подвески.
Временно затяните болты и гайки крепления.
а) Подсоедините нижний рычаг задней подвески к кулаку.
Установите болт и временно затяните новую гайку.
![](/repair_Fielder-48_clip_image004.gif)
б) Установите эксцентрик регулировки схождения и шайбу эксцентрика совместив метки, сделанные при снятии. Временно затяните гайку.
![](/repair_Fielder-48_clip_image006.gif)
4. Подсоедините тормозную трубку.
а) Подсоедините тормозную трубку. Установите фиксатор,
б) Используя специнструмент, затяните гайку тормозной трубки. Момент затяжки 15,2 Нм
![](/repair_Fielder-48_clip_image008.gif)
5. Подсоедините трос стояночного тормоза.
6. Установите тормозные колодки левого и правого колес
7. Установите датчики частоты вращения задних колес.
Установите датчик частоты вращения заднего левого колеса и его провод.
Затяните гайку и два болта. Момент затяжки: (А) 8,0 Нм (В) 5,0 Нм
Внимание:
- Убедитесь в отсутствии повреждений датчика и его провода.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика.
- При установке убедитесь, что провод датчика не перекручен.
![](/repair_Fielder-48_clip_image010.gif)
8. Установите тормозной барабан.
9. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
10. Используя специнструмент, установите и затяните новую контргайку ступицы.
Момент затяжки 216 Нм
11. Используя зубило, законтрите контргайку.
![](/repair_Fielder-48_clip_image012.gif)
12, Подсоедините стойку стабилизатора к кулаку. Удерживая ось шарового
шарнира при помощи торцевого ключа, затяните гайку. Момент затяжки 44,1 Нм
![](/repair_Fielder-48_clip_image014.gif)
13. Прокачайте тормозную систему
14. Стабилизируйте подвеску.
а) Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм
б) Опустите автомобиль.
Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
15. Затяните болт крепления верхнего регулировочного рычага к кулаку.
Момент затяжки 74 Нм
Внимание:
- Зафиксируйте гайку и вращайте болт.
- Установите автомобиль на четыре стойки таким образом, чтобы колеса касались земли.
![](/repair_Fielder-48_clip_image016.gif)
16. Окончательно затяните болты и гайки крепления нижнего рычага задней подвески
а) Затяните гайку переднего болта крепления нижнего рычага к кулаку.
Момент затяжки 74 Нм
б) Убедитесь, что метки на эксцентрике регулировки развала и его шайбе совмещены с метками на нижнем рычаге задней подвески. Окончательно затяните гайку эксцентрика.
Момент затяжки 74 Нм
![](/repair_Fielder-48_clip_image018.gif)
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.
18. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес.
далее : Схема ступицы задней оси FIELDER 4 WD
назад : Сборка ступицы задней оси
|