Проверка нижней шаровой опоры
1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2. Обмотайте отвертку ветошью и установите ее между колесом и нижней шаровой
опорой, как показано на рисунке
![](/repair_Fielder-7_clip_image002.gif)
3. Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует.
Если перемещение имеет место, замените нижнюю шаровую опору.
Снятие нижней шаровой опоры передней подвески FIELDER
1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей
2. Снимите нижнюю шаровую опору с поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините опору от поворотного кулака
![](/repair_Fielder-7_clip_image004.gif)
Проверка нижней шаровой опоры после снятия
Проверьте момент прокрутки шаровой опоры.
а) Перед установкой гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно (один оборот за 2 - 4 секунды) и снимите показания на пятом обороте. Момент прокрутки 0,98 - 4,90 Нм
![](/repair_Fielder-7_clip_image006.gif)
Установка нижней шаровой опоры передней подвески FIELDER
1. Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак.
Затяните гайку и установите новый шплинт. Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не
более 60°.
2. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей
далее : Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
назад : Установка нижнего рычага передней подвески
|