| 
 На данной странице представлено руководство пользователя сигнализацией - Black bug plus BT-71 W 
Скачать (формат PDF)  
 
Система BLACK BUG PLUS предназначена для защиты COROLLA FIELDER от уго- 
на. Принцип управления охранной системой основан на дистанционном распознавании 
кода электронного ключа — транспондера. 
 При обнаружении транспондера система сигнализации разрешает без ограничений использовать автомобиль. 
При отсутствии транспондера система заблокирует работу двигателя TOYOTA FIELDER 
при начале движения. Транспондер представляет собой электронную “метку”, выполненную в виде брелока, или пластиковую карточку. 
Пластиковая карточка не требует элементов питания, электронная “метка” содержит 
элемент питания и имеет увеличенную дальность опознавания. 
В систему могут быть записаны до трех транспондеров. 
На случай отсутствия транспондера предусмотрена возможность управления системой путем введения секретного кода.
  
Высокий уровень защиты достигнут применением дистанционно управ- 
ляемых реле WAIT UP. Реле WAIT UP выполнено в конструкции штатного реле, что 
обеспечивает высокую скрытность установки на FIELDER. 
Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике перемещения. 
  
Если Тойота Филдер не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю работать в обычном режиме. 
виза в канаду. 
При начале движения происходит разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и разрешает завести двигатель. 
При повторном началедвижения происходит повторная блокировка. 
Новая L-технология гарантирует надежную связь между меткой и центральным блоком системы даже в условиях повышенных помех. 
 
Уникальная защита от перехвата и электронного взлома обеспечена технологией 
DID (Динамический Идентификационный Диалог). 
  
  
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
 
Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5…15 В 
Ток потребления в дежурном режиме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 12 мА 
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу: 
сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 А 
световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А 
цепи блокировки реле WAIT UP®. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 А 
Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от минус 40°С до +85°С 
Число вариантов кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ? 1019 
  
  
 |