TOYOTA COROLLA FIELDER
TOYOTA COROLLA FIELDER
 
Сигнализации для TOYOTA COROLLA FIELDER - Black bug plus BT-71 W

На данной странице представлено руководство пользователя сигнализацией - Black bug plus BT-71 W

Скачать (формат PDF)


Система BLACK BUG PLUS предназначена для защиты COROLLA FIELDER от уго-
на. Принцип управления охранной системой основан на дистанционном распознавании
кода электронного ключа — транспондера.

При обнаружении транспондера система сигнализации разрешает без ограничений использовать автомобиль.

При отсутствии транспондера система заблокирует работу двигателя TOYOTA FIELDER
при начале движения. Транспондер представляет собой электронную “метку”, выполненную в виде брелока, или пластиковую карточку.

Пластиковая карточка не требует элементов питания, электронная “метка” содержит
элемент питания и имеет увеличенную дальность опознавания.

В систему могут быть записаны до трех транспондеров.
На случай отсутствия транспондера предусмотрена возможность управления системой путем введения секретного кода.

Высокий уровень защиты достигнут применением дистанционно управ-
ляемых реле WAIT UP. Реле WAIT UP выполнено в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки на FIELDER.

Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике перемещения.

 

Если Тойота Филдер не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю работать в обычном режиме.

При начале движения происходит разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и разрешает завести двигатель.

При повторном началедвижения происходит повторная блокировка.
Новая L-технология гарантирует надежную связь между меткой и центральным блоком системы даже в условиях повышенных помех.


Уникальная защита от перехвата и электронного взлома обеспечена технологией
DID (Динамический Идентификационный Диалог).

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5…15 В
Ток потребления в дежурном режиме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 12 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 А
световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А
цепи блокировки реле WAIT UP®. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 А
Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .от минус 40°С до +85°С
Число вариантов кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 ? 1019

 

 

ru-fielder.ru © 2009–