TOYOTA COROLLA FIELDER
 
Система впрыска топлива (EFI) TOYOTA COROLLA FIELDER

Система впрыска топлива (EFI) состоит из трех подсистем - топливная система, система подачи воздуха, система электронного управления

  • топливная система подает топливо насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления. Избыток топлива возвращается в бак. Топливо впрыскивается в коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

 

  • система подачи воздуха обеспечивает двигатель необходимым для работы количеством воздуха. Количество воздуха поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленвала двигателя.



Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя.

При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.

Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода (1-я ступень управления частотой вращения холостого хода)

Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока

 

 

 

  • система электронного управления управляет впрыском топлива , опережением зажигания, диагностической системой и др. при помощи электронного блока управления


  • При управлении впрыском топлива различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленвала, содержание кислорода в отработанных газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и преобразует полученную информацию в электрические сигналы посылаемые в блок управления


  • На основании этих сигналов блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.



Управление углом опережения зажигания
- в память электронного блока заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы

Используя сигналы различных датчиков, блок вырабатывает импульсы ,
управляющие искрообразованием в строго определенные моменты времени

 

Система управления частотой вращения холостого хода

В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т. д.)

Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует
частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.

 

Диагностика
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики.
Блок электронного управления предупреждает о неисправности посредством индикатора "CHECK ENGINE" на панели приборов, неисправность индефицируется в виде диагностического кода, который запоминается.

Код может быть расшифрован по числу миганий при закорачивании определенных
выводов диагностического разъема

 

Функция "Fail-Safe" ("Добраться до дома")

В случае выхода из строя какого- либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания).

При этом на комбинации приборов загорается индикатор "СНEСК ENGINE".

Система диагностирования TOYOTA FIELDER

 


ru-fielder.ru © 2009–