Для получения выходного диагностического кода необходимо
выполнить следующие процедуры:
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 В.
б) Дроссельная заслонка полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении "Р").
г) Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть
3. Перемычкой замкните выводы "13" ("ТС") и "4" ("CG") диагностического разъема DLC3, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.
Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы
диагностического разъема не замкнуты
4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице "Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем").
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
- Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды
б) Индикация кода неисправностей
- При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. П
ервая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними
устанавливается интервал в 2,5 секунды
защитные очки для лазера купить, yongli в москве.
- После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они
повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Электронный блок управления двигателей FIELDER использует двухстадийный алгоритм определения (неисправности. При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления.
Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)
Ремонт турбины в Краснодаре, tdi anu ld. Разработка и продвижение сайта Alaev Ростов-на-Дону.
1 - фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 - фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор),
3 - зажигание выключено,
4 - второй цикл,
5 - первый цикл,
6 - зажигание включено.
5. По окончании диагностирования отсоедините провод от диагностического разъема.
Стирание диагностического кода
1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем
отключения предохранителя "EFI" (при выключенном зажигании)
Время отключения (не менее 15 с) зависит от температуры окружающей среды
(чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен)
Внимание:
- Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с "памятью" (часы и др.)
также "вычистятся"
Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей
2. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться,
что прочитывается код нормальной работы на индикаторе "CHECK ENGINE"
|