Выводы разъема |
Состояние при измерении |
Результат |
1 - 2 |
+BS <-> GND1 |
При всех условиях |
10 - 14 В |
2 - масса |
GND1 <->масса |
При всех условиях |
проводимость |
3-2 |
EXI2 <-> GND1 |
Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"
|
10 - 14 В ->
не более 1 В |
4-2 |
BRL <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"
|
10 - 14 В
через 1 секунду |
5 - 2 |
TSI <-> GND1 |
Температура наружного воздуха 25°С
|
1615 - 1785 Ом |
(7-2)* |
GST <-> GND1 |
Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1 В |
8* |
GS2 |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)
|
- |
9 |
FL+ |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)
|
импульсы |
10 |
FL- |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)
|
- |
11 |
RL+ |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)
|
импульсы |
12 |
RL- |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)
|
- |
13-2 |
EXO <-> GNDI |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"
|
не более 1 В,
затем 10 - 14 В |
14 |
DG |
Подключен диагностический тестер
(диагностический вывод)
|
линия связи |
15-2 |
Ts <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты
|
не более 1 В -> 10-14 В |
16-2 |
Тс <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты
|
не более 1 В -> 10 -14 В |
18-2 |
STP <-> GNDI |
Выключатель стоп-сигналов
в положении "OFF" -> "ON" |
не более 1,5 В -> не менее
8В |
19* |
GS1 |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)
|
- |
20 - масса |
GND - масса |
При всех условиях |
проводимость
|
22 - 2 |
ЕХ02 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON" |
10 - 14 В
|
23 - 2 |
BM <-> GND1 |
При всех условиях |
10 - 14 В
|
24 - масса |
GND2 |
При всех условиях |
проводимость
|
25 - 2 |
IG1 <-> GND1 |
Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON" |
не более 1 В ->
10 - 14 В
|
26 - 2 |
WA <-> GND1 |
Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" |
10 -14 В, затем не более 1 В
|
27 - 2 |
SPI <-> GND1 |
Автомобиль движется со скоростью
30 км/час
|
импульсы |
30 - 2 |
РКВ <-> GND1 |
Замок зажигания в положении "ON",
датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"
|
не более 1 B ->
10 - 14 В |
31 |
RR+ |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)
|
импульсы |
32 |
RR- |
Подключен диагностический Тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)
|
- |
33 |
FR+ |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)
|
Импульсы |
34 |
FR- |
Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)
|
- |