tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, ВА и EBD  FIELDER

 

 

 

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат

 

1 - 2

 

+BS <-> GND1

 

При всех условиях

 

10 - 14 В

 

2 - масса

 

GND1 <->масса

 

При всех условиях

 

проводимость

 

3-2

 

EXI2 <-> GND1

 

Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON"

 

 

10 - 14 В ->
не более 1 В

 

4-2

 

BRL <-> GND1

 

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

 

 

10 - 14 В
через 1 секунду

 

5 - 2

 

TSI <-> GND1

 

Температура наружного воздуха  25°С

 

 

1615 - 1785 Ом

(7-2)*

GST <-> GND1

Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON"

 

не более 1 В

8*

GS2

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)

 

-

9

FL+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)

 

импульсы

10

FL-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего левого колеса)

 

-

11

RL+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)

 

импульсы

12

RL-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего левого колеса)

 

-

13-2

EXO <-> GNDI

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

 

не более 1 В,
затем 10 - 14 В

14

DG

Подключен диагностический тестер
(диагностический вывод)

 

линия связи

15-2

Ts <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты

 

не более 1 В -> 10-14 В

16-2

Тс <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON".
Выводы "Тс" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты ->разомкнуты

 

не более 1 В -> 10 -14 В

18-2

STP <-> GNDI

Выключатель стоп-сигналов
в положении "OFF" -> "ON"

не более 1,5 В -> не менее

19*

GS1

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика замедления)

 

-

20 - масса

GND - масса

При всех условиях

проводимость

 

22 - 2

ЕХ02 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

 

23 - 2

BM <-> GND1

При всех условиях

10 - 14 В

 

24 - масса

GND2

При всех условиях

проводимость

 

25 - 2

IG1 <-> GND1

Замок зажигания в положении
"OFF" -> "ON"

не более 1 В ->
10 - 14 В

 

26 - 2

WA <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания  в положение "ON"

10 -14 В, затем не более 1 В

 

27 - 2

SPI <-> GND1

Автомобиль движется со скоростью
30 км/час

 

импульсы

30 - 2

РКВ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON",
датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"

 

не более 1 B ->
10 - 14 В

31

RR+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)

 

импульсы

32

RR-

Подключен диагностический Тестер
(проверка датчика частоты вращения
заднего правого колеса)

 

-

33

FR+

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)

 

Импульсы

34

FR-

Подключен диагностический тестер
(проверка датчика частоты вращения
переднего правого колеса)

 

-

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD

 

 

назад : Электронный блок  управления ABS.  Снятие и установка

конец раздела - "Антиблокировочная система тормозов FIELDER"

 

Cистема ABS Филдера - карта раздела

Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100