чтобы сделать изображение больше - щелкните по нему
Выводы |
Состояние при измерении |
Результат |
А6-А14 |
STP <-> Е1 |
Педаль тормоза нажата |
7, 5-14 В |
Педаль тормоза отпущена |
0- 1, 5 В |
А13-масса |
Е01<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
А14 - масса |
Е1 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
А26 - масса |
Е02<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В1-В9 |
VC<->E2 |
Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" |
4, 5 - 5, 5 В |
В4 - В9 |
THW <-> E2 |
Температура осаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С |
0,2 -1,0 В |
В9 - масса |
E2 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В11-В9 |
VTA<->E2 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,3 - 0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
3,2-4,9 6 |
С1-С7 |
SLT+<-> SLT- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
С2-А14 |
ST<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3-й) |
0- 1,5 В -> 9 -14 В |
СЗ-А14 |
S1<->E1 |
Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" |
0 -1,5 В -> 9 -14 В |
С4 - А14 |
ODMS <-> E1 |
Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) |
0 - 1,5 В |
Выключатель повышающей передачи в Положении "OFF" (отпущен) |
9 -14 В |
С5-С11 |
NT+<->NT- |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
С6-С12 |
SLU- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
С8-А14 |
D<->E1 |
Селектор в положении "D" |
7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0 - 1,5 В |
С9-А14 |
S2<->E1 |
Автомобиль стоит |
0- 1,5 В |
С10-В9 |
OIL <-> E1 |
Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С |
4-0 В |
D1-A14 |
ВАТТ <-> Е1 |
При любых условиях |
9 -14 В |
D9-A14 |
SPD<->EI |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
D12-A14 |
+B<->E1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
9 -14 В |
D17-A14 |
R<->E1 |
Селектор в положении "R" |
7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "R" |
0 - 1,5 В |
D18-A14 |
2<->E1 |
Селектор в положении "2" |
7,5 -14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0 - 1,5 В |
D19-A14 |
L - E1 |
Селектор в положении "L" |
7,5 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0 -1,5 В |
(D22-A14) |
(NSW<->E1) |
Селектор в положении "Р" или "N" |
7,5 - 14 В |
|
|
Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N" |
0- 1,5 В |
Далее - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE )
Назад - Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E
|