tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (2NZ-FE), U340E, U340F (1NZ-FE) FIELDER

 

 

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (2NZ-FE), U340E, U340F (1NZ-FE) FIELDER

чтобы сделать изображение больше - щелкните по нему

 

 

Выводы Состояние при измерении Результат
А6-А14 STP <-> Е1 Педаль тормоза нажата 7, 5-14 В
Педаль тормоза отпущена 0- 1, 5 В
А13-масса Е01<-> масса При всех условиях проводимость
А14 - масса Е1 <-> масса При всех условиях проводимость
А26 - масса Е02<-> масса При всех условиях проводимость
В1-В9 VC<->E2 Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" 4, 5 - 5, 5 В
В4 - В9 THW <-> E2 Температура осаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С 0,2 -1,0 В
В9 - масса E2 <-> масса При всех условиях проводимость
В11-В9 VTA<->E2 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3 - 0,8 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2-4,9 6
С1-С7 SLT+<-> SLT- Двигатель работает на холостом ходу импульсы
С2-А14 ST<->E1 Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3-й) 0- 1,5 В -> 9 -14 В
СЗ-А14 S1<->E1 Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" 0 -1,5 В -> 9 -14 В
С4 - А14 ODMS <-> E1 Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) 0 - 1,5 В
Выключатель повышающей передачи в Положении "OFF" (отпущен) 9 -14 В
С5-С11 NT+<->NT- Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
С6-С12 SLU- Двигатель работает на холостом ходу импульсы
С8-А14 D<->E1 Селектор в положении "D" 7,5 -14 В
Селектор в любом положении, кроме "D" 0 - 1,5 В
С9-А14 S2<->E1 Автомобиль стоит 0- 1,5 В
С10-В9 OIL <-> E1 Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С 4-0 В
D1-A14 ВАТТ <-> Е1 При любых условиях 9 -14 В
D9-A14 SPD<->EI Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
D12-A14 +B<->E1 Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" 9 -14 В
D17-A14 R<->E1 Селектор в положении "R" 7,5 -14 В
Селектор в любом положении, кроме "R" 0 - 1,5 В
D18-A14 2<->E1 Селектор в положении "2" 7,5 -14 В
Селектор в любом положении, кроме "2" 0 - 1,5 В
D19-A14 L - E1 Селектор в положении "L" 7,5 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "L" 0 -1,5 В
(D22-A14) (NSW<->E1) Селектор в положении "Р" или "N" 7,5 - 14 В
    Селектор в любом положении, кроме "Р" или "N" 0- 1,5 В

 

Далее - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE )

Назад - Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач U240E

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100