TOYOTA FIELDER - АКП
 
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE ) FIELDER

 

 

Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . ................................ . . Разъем C . .. . . . . ....................... Разъем D

Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE ) FIELDER

чтобы увеличить рисунок - кликните по нему

 

Выводы Состояние при измерении Результат
А6-А5 SLT- Двигатель работает на холостом ходу

 

импульсы

 

А8-В17 S1<->E1 Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" 0 - 1,5В-> 8 - 14 В
А9-А7 SLU - Двигатель работает на холостом ходу импульсы
А16-А15 NT + <-> NT- Автомобиль движется со скоростью 20 км/час импульсы
А20-В17 S2<->E1 Автомобиль стоит 0-1,5 В
А21 - масса E01<-> масса При всех условиях проводимость
А29-В17 ST<->E1 Автомобиль стоит, селектор в положении "D"
(во время переключения 3->4)
0 - 1.5В -» 9 - 14 В
А31 - масса E02<-> масса При всех условиях проводимость
В2-В18 VC<->E2 Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" 4,5 - 5,5 В
В13-В18 THO<-> E2 Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С 4,87 -0,14 В
В14-В18 THW <-> E2 Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С 0,2 - 1,0 В
В17-масса E1 <-> масса При всех условиях проводимость
В18- масса E2 <-> масса При всех условиях проводимость
В23-В17 VTA <-> E2 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3 -0,8 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2 - 4,9 В
С2-В17 R<->E1 Селектор в положении "R" 7,5 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "R" 0 - 1,5 В
СЗ-В17 2<->E1 Селектор в положении "2" 7,5 -14 В
Селектор в любом положении, кроме "2" 0 - 1,5 В
С6-В17 STP <-> E1 Педаль тормоза нажата 7,5 - 14 В
Педаль тормоза отпущена 0-1,5 В
С12-В17 L-E1 Селектор в положении "L" 7,5 -14 В
Селектор в любом положении, кроме "L" 0-1,5 В
С22-В17 SPD <-> E1 Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
С24-В17 D<->E1 Селектор в положении "D" 8 - 14В
Селектор в любом положении, кроме "D" 0 - 1,5 В
D1-B17 ВАТТ <-> E1 При любых условиях 9 - 14 В
D13-B17 3 - E1 Селектор в положении "3" 8 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "3" 0 - 1,5 В
D16-B17 +B <-> E1 Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" 8 - 14 В

 

Далее - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U240E ( двигатель 2ZZ-GE )

Назад - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U441E (двигатель 2NZ-FE), U340E, U340F ( двигатель 1NZ-FE)

 

 


ru-fielder.ru © 2009–