Выводы |
Состояние при измерении |
Результат |
А6-А5 |
SLT + <-> SLT - |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы
|
А7-А9 |
SL1+ <-> SL1- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А8-А20 |
SL2+ <-> SL2 - |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А14-А26 |
NC+ <-> NC- |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача,
частота вращения коленчатого вала двигателя - 1400 об/мин |
импульсы |
А16-А15 |
NT+ <-> NT- |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
А19-В17 |
DSL<->E1 |
Передача переключается с 3 на 4 и обратно.
Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч |
импульсы |
А21 - масса |
Е01<-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
А29-В17 |
S4<->E1 |
Автомобиль стоит |
0- 1,5 В |
А31 - масса |
Е02 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В2-В18 |
VC<-> E2 |
Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" |
4,85 - 5,15 В |
В13-В18 |
ТНО<->E2 |
Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С |
4,87 - 0,14 В |
В14-В18 |
THW<->E2 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С |
0,2 - 1,0 В |
В17-масса |
Е1<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
В18- масса |
E2 <-> масса |
При всех условиях |
проводимость |
В23-В18 |
VTA<->E2 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,3 - 0,8 В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
3,2 - 4,9 В |
С2-В17 |
SPT <-> El |
Селектор в положении "М" |
0 - 1,5 В |
Селектор в любом положении, кроме "М" |
8 - 14 В |
С7-В17 |
SFTU <-> E1 |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP) |
0- 1,5 В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP) |
8 - 14 В |
С13-В17 |
SFTD <-> Е1 |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN) |
0 - 1,5 В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN) |
8 - 14 В |
D2-B17 |
R <-> E1 |
Селектор в положении "R" |
8 - 14 В |
Селектор в любам положении, кроме "R" |
0 - 1,5 В |
D3-B17 |
2 <-> Е1 |
Селектор в положении "2" |
8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0 - 1,5 В |
D6-B17 |
STP <-> Е1 |
Педаль тормоза нажата |
8 - 14 В |
Педаль тормоза отпущена |
0 - 1,5 В |
D12-B17 |
L<->Е1 |
Селектор в положении "L" |
8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0 - 1,5 В |
D13-B17 |
NSW<->E1 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" |
0 - 1,5 В |
D22-B17 |
SPD <-> E1 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
D24 - В17 |
D<->E1 |
Селектор в положении "D" |
8 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0 - 1,5 В |
Е1-В17 |
ВАТТ <-> Е1 |
При любых условиях |
8 - 14 В |
Е7-В17 |
ODMS <-> Е1 |
Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) |
0 - 1,5 В |
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен) |
10 - 14 В |
Е8 - В17 |
IGSW<->EI |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8 - 14 В |
Е16-В17 |
+В<->Е1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8 - 14 В |