АКП tOYOTA FIELDER
 
 
Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U240E ( двигатель 2ZZ-GE )

 

 

 

. . . . . . . . Разъем А . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Разъем B . . . . . .. . . . . . . . . . .Разъем C . .. . . . . ....................... Разъем D . . . . . . .......... Разъем E

чтобы увеличить рисунок - кликните по нему

 

Выводы Состояние при измерении Результат
А6-А5 SLT + <-> SLT - Двигатель работает на холостом ходу

 

импульсы

 

А7-А9 SL1+ <-> SL1- Двигатель работает на холостом ходу импульсы
А8-А20 SL2+ <-> SL2 - Двигатель работает на холостом ходу импульсы
А14-А26 NC+ <-> NC- Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача,
частота вращения коленчатого вала двигателя - 1400 об/мин
импульсы
А16-А15 NT+ <-> NT- Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы
А19-В17 DSL<->E1 Передача переключается с 3 на 4 и обратно.
Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч
импульсы
А21 - масса Е01<-> масса При всех условиях проводимость
А29-В17 S4<->E1 Автомобиль стоит 0- 1,5 В
А31 - масса Е02 <-> масса При всех условиях проводимость
В2-В18 VC<-> E2 Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" 4,85 - 5,15 В
В13-В18 ТНО<->E2 Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С 4,87 - 0,14 В
В14-В18 THW<->E2 Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С 0,2 - 1,0 В
В17-масса Е1<->масса При всех условиях проводимость
В18- масса E2 <-> масса При всех условиях проводимость
В23-В18 VTA<->E2 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3 - 0,8 В
Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2 - 4,9 В
С2-В17 SPT <-> El Селектор в положении "М" 0 - 1,5 В
Селектор в любом положении, кроме "М" 8 - 14 В
С7-В17 SFTU <-> E1 Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP) 0- 1,5 В
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP) 8 - 14 В
С13-В17 SFTD <-> Е1 Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN) 0 - 1,5 В
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN) 8 - 14 В
D2-B17 R <-> E1 Селектор в положении "R" 8 - 14 В
Селектор в любам положении, кроме "R" 0 - 1,5 В
D3-B17 2 <-> Е1 Селектор в положении "2" 8 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "2" 0 - 1,5 В
D6-B17 STP <-> Е1 Педаль тормоза нажата 8 - 14 В
Педаль тормоза отпущена 0 - 1,5 В
D12-B17 L<->Е1 Селектор в положении "L" 8 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "L" 0 - 1,5 В
D13-B17 NSW<->E1 Селектор в положении "N" или "Р" 8 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" 0 - 1,5 В
D22-B17 SPD <-> E1 Автомобиль движется со скоростью 20 км/час импульсы
D24 - В17 D<->E1 Селектор в положении "D" 8 - 14 В
Селектор в любом положении, кроме "D" 0 - 1,5 В
Е1-В17 ВАТТ <-> Е1 При любых условиях 8 - 14 В
Е7-В17 ODMS <-> Е1 Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) 0 - 1,5 В
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен) 10 - 14 В
Е8 - В17 IGSW<->EI Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" 8 - 14 В
Е16-В17 +В<->Е1 Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" 8 - 14 В

 

 

Далее - Проверки АКП - выключатель запрещения запуска двигателя

Назад - Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП U341E, U341F ( 1ZZ-FE )

 

 


Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100