tOYOTA COROLLA FIELDER
 
 

Проверка сигналов на выводах блока управления  электроусилителя руля   FIELDER

 

 

Вывод

Условия проверки

Результат

 

IDUP <-> PGND
(С6 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается



9 - 14 B -> 0 - 2 B

IG <-> PGND
(С5 <-> В2)

 

Зажигание включено

9 - 14 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается влево

0-1 В

М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> B2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается влево

10 - 16 В

М2 <-> PGND
(А2 <-> В2)

 

Зажигание включено,
рулевое колесо вращается вправо

0 - 1 В

PGND <-> масса
(В2 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

PIG <-> PGND
(В1 <-> В2)

 

Зажигание включено

10 - 16 В

RLY <-> PGND
(С2 <-> В2)

 

Зажигание включено, через 1 и более секунд

0 - 2 В

SPD <-> PGND
(С4 <-> В2)

 

Зажигание включено

~

ТАСН <-> PGND
(С10 <-> B2)

 

Холостой ход

~

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)

 

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

(D4 <-> D3) Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)

 

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQRG <-> масса
(D3 <-> масса)

 

Постоянно

проводимость

TQRV <-> TQRG
(D1 <-> D3)

 

Зажигание включено

7,5 - 8,5 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

TS <-> PGND
(С9 <-> В2)

 

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

WL <-> PGND
(С7 <-> В2)

 

Зажигание выключено -> включено

9 - 14 В (около 2 секунд),
затем 0 - 0,2 В

 

 

 

Выводы

SPD <-> PGND


Масштаб

X - 20 мс/деление,
Y - 5 В/деление


 Условия

20 км/ч


 

 

 

 

Выводы

ТАСН <-> PGND


Масштаб

Х- 10 мс/деление,
Y - 5 В/деление


 Условия

Холостой ход


 

 

 

конец раздела: "Рулевое управление TOYOTA COROLLA FIELDER"

 

назад : Технические данные Филдера, считываемые при помощи сканера

 

Рулевое управление - карта раздела

Fielder | Карта сайта | Двигатель | Панель | Тех. жидкости | Шины | Электрика | Ремонт | Фото | Видео

©

Rambler's Top100