TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Проверка состояния поршня и шатуна - часть 3

В. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.

а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр.
б) Поршнем протолкните кольцо на расстояние 110 мм от поверхности блока цилиндров.

 

 

 

в) Плоским щупом измерьте зазор в замке.

 

 

Номинальный зазор в замке поршневого кольца:

компрессионное кольцо №1:
2NZ-FE - 0,22 - 0,32 мм
остальные - 0,25 - 0,35 мм

 

компрессионное кольцо №2:
2NZ-FE - 0,32 - 0,47мм
остальные.. - 0,35 - 0,50 мм

маслосъемное кольцо (по расширителю):
1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,10 - 0,35 мм

 

 

 

Максимальный зазор:

компрессионное кольцо №1:
1NZ-FE - 0,91 мм
2NZ-FE - 0,88 мм
1ZZ-FE - 0,74 мм
2ZZ-GE - 1,05 мм

компрессионное кольцо №2:
1NZ-FE - 1,06 мм
2NZ-FE - 1,03 мм
1ZZ-FE - 0,89 мм
2ZZ-GE - 1,20 мм

маслосъемное кольцо (по расширителю): 1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,82 мм

 

Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо.

Если зазор в замке больше (максимального даже с новым поршневым кольцом,
замените блок цилиндров на новый.

 

 

далее : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 4

назад : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 2

 

 


ru-fielder.ru © 2009–