TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Проверка состояния поршня и шатуна - часть 2

2. Проверьте поршень и поршневые кольца

А. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром,

а) Микрометром измерьте диаметр юбки поршня на расстоянии

- 27 мм (1NZ-FE, 2NZ-FE),
- 12 мм (2ZZ-GE), или
- 29,8 мм (1ZZ-FE)


от поверхности днища поршня (ниже уровня канавок для поршневых колец) и в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца, как показано на рисунке.

 

Номинальный диаметр поршня:

1NZ-FE, 2NZ-FE - 74,945 - 74,955 мм
1ZZ-FE 78,925 - 78,935 мм
2ZZ-GE 81,975 - 81,993 мм

 

 

б) Измерьте диаметры цилиндров в направлении оси двигателя (см. выше).

 

 

в) Определите зазор между цилиндром и поршнем путем нахождения разности
результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра.

 

Зазор между цилиндром и поршнем:

- Номинальный:
1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,045 - 0,068 мм
1ZZ-FE 0,065 - 0,075 мм
2ZZ-GE - 0,007 - 0,038 мм

 

- Максимальный:
1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,080 мм
1ZZ-FE - 0,075 мм
2ZZ-GE - 0,700 мм

 

Если зазор больше максимального, замените все четыре поршня.
При необходимости замените блок цилиндров.

 

 

Б. Проверьте зазоры между новыми компрессионными кольцами и поршневыми
канавками с помощью плоского щупа, как показано на рисунке

 

 

- Номинальный зазор:

Компрессионное кольцо №1:

1NZ-FE, 2NZ-FE 0,030 - 0,070 мм
1ZZ-FE 0,020 - 0,070 мм
2ZZ-GE 0,030 - 0,070 мм


Компрессионное кольцо №2:

1ZZ-FE 0,020 - 0,070 мм
2ZZ-GE 0,030 - 0,070 мм
1NZ-FE, 2NZ-FE - 0,020 - 0,060 мм

 

 

Если зазор больше допустимого, замените поршень.


 

 

далее : Проверка состояния поршня и шатуна - часть 3

назад : Проверка состояния поршня и шатуна - часть1

 


ru-fielder.ru © 2009–